Нужен ли вообще репетитор?

Нужен ли вообще репетитор?

Непрочитанное сообщение GrafGo » 27 июл 2012, 18:43

Вот такой Вам вопрос ребята. Нужен ли он Вам вообще?
Больше чем уверен, что 70% молодых людей, ходят к репетитору только для того, чтобы самоуспокоится и не напрягать родителей. Ну и соответственно успокоить родителей. Ну они как бы снимают с себя ответственность, чтобы их чадо потом не обвинило родителей в том, что он не ходил по репикам и именно поэтому не поступил.
Сами подумайте, как можно без особого желания, за 1 год, потянуть материал, который минимум должен был укладываться лет 5??? Да скажу я Вам - это просто невозможно! При условии, что Вы "без особого желания". Я не говорю про тех ребят, которые просто рвут попу, чтобы выбиться в люди и выбиться на бесплатное. Тот освоит! Вот только такому ребёнку и репетиторы то сильно не нужны. Он захочет и сам поднимет тот пласт знаний, который не выучил в школе или ему там его не додали.
Это конечно трудно понять, но на мой взгляд эти репетиторы вообще нафиг не нужны.
Я сам ходил к репетиторам. И знаете что? Как был я балбесом в области физики, так им и остался и никакой репетитор не помог и математика точно так же. Единственное что более менее нормально было так это русский язык. Вот этот предмет я действительно более менее подтянул и то просто потому, что препод не напрягал. Я хотел делал, хотел нет. Да и любила она меня как ученика.
По математике и физике выносили мозг, так я и завалил всю эту контору. Ну не то чтобы совсем завалил, но плохо сдал, думал что лучше сдам. И то, тот же самый русский язык, я мог бы и сам потянуть.
Даже с такими ерундовыми балами как у меня, я всё равно поступил на бесплатное, несмотря ни на что. Правда специальность ерундовая. Точнее говоря просто не моё.=)) Так будет точнее сказано.
Короче дорогие абитуриенты и старшеклассники!
Репетиторы нафиг не нужны! Нечего с родителей бабло вытягивать. Захотите учиться и так возьмёте книжак, тестов и пудите учиться и разберётесь. Не захотите учиться, то и никакой репетитор Вам не поможет. Лишний раз только родители деньги будут на ветер кидать, а они им не так-то просто достаются. Поэтому имейте уважение.
Движенье вверх во имя перемен.
Аватара пользователя
GrafGo
Лидер
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 17:56

Re: Нужен ли вообще репетитор?

Непрочитанное сообщение Nina » 31 янв 2013, 22:59

Однозначного ответа здесь никто и не ждет, поэтому не буду категоричной, а просто выскажу свое мнение. Я в школьные годы сама занималась с репетитором, правда, потом поступила на совершенно другую специальность, но знания пригодились на многие годы, так как учитель научила меня иностранному языку. Сын мой занимался с репетитором, так как очень хотел поступить, а школьный учитель был слабым профессионалом. Помогло, поступил. Еще один ребенок уже 4 года отходил на занятия по английскому языку, результат - выброшенные деньги, ни одного предложения сам составить не может. Не нужно оно ему, ходит по принуждению нас, взрослых.
Я сама несколько лет репетиторством занималась, вижу проблему и с другой стороны. Дети, которые сами не стремятся углубить знания, подобны гранитной скале - все от них отскакивает. А родители при этом довольны, свой долг исполнили.
Не могу согласиться с автором темы, что все можно выучить самому. Грамотный учитель-репетитор избавит от необходимости постоянно изобретать велосипед, научит методикам самосовершенствования.
Nina
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 20:17

Re: Нужен ли вообще репетитор?

Непрочитанное сообщение 3450 » 02 фев 2013, 20:51

Пожалуй, нет такой матери, которая не считала бы, что именно её ребёнок достоин самого лучшего. А как же? Свой — всегда самый-самый, и тогда кому же, как не ему, пользоваться всеми мыслимыми и немыслимыми благами, изобретёнными обществом? Вполне нормальный подход. И очень достойный, с моей точки зрения. Вопрос только в том, как определить, что именно будет являться лучшим для вашего ребёнка, и не промахнуться с выбором.

На первый взгляд может показаться, что никакой проблемы выбора не существует. "Бери" самое хорошее. И все. Возможно, это будет самое дорогое.

Во-первых, не всегда самое дорогое обозначает "самое хорошее и качественное".

Во-вторых, материальные возможности каждой семьи ограничены конкретным бюджетом, и вся проблема в том, что чаще всего этот бюджет именно ограничен. А потому всегда существуют рамки, за которые родители не могут позволить себе выйти, как бы им ни хотелось дать своему ребёнку только "самое-самое". Но ведь это же вовсе не значит, что ребёнок, семья которого не так сказочно богата, как хотелось бы, не заслуживает того же, чего заслуживает его ровесник из более состоятельной семьи. А ведь мучительный выбор лучшего для своего ребёнка начинается вместе с его рождением (а иногда и гораздо раньше) и продолжается всю нашу сознательную родительскую жизнь.

Пока ребёнок маленький, наш выбор ограничивается сравнительно небольшим количеством проблем. Шесть-семь лет пролетают моментально, и вот мы уже ищем школу, достойную принять нашего любимого и единственного. То, что мы не поведём ребёнка куда попало, понятно каждому.
Критерии выбора школы, соответственно, у каждого тоже свои. Более или менее приличное учебное заведение хотя бы в пятнадцати минутах ходьбы от собственного подъезда, за исключением редких случаев, можно найти всегда. Если, конечно, родительские амбиции не зашкаливают.

Иногда жалко смотреть на этих маленьких замученных человечков, засыпающих посреди белого дня в метро и троллейбусах.

С другой стороны, бывает так, что ребёнок и впрямь родился исключительно одарённым, способным к учёбе, а в микрорайоне только общеобразовательные школы. Тогда волей-неволей придётся выбирать что-то "углублённое", подходящее конкретному ребёнку и его уровню развития на данный момент. Но опять же, нельзя не принимать во внимание, что любое углублённое изучение чего-либо, как правило, начинается с пятого класса, то есть со средней параллели, а иногда и гораздо позже, с десятого или одиннадцатого, поэтому вполне приличное начальное образование ребёнок может получить в простой районной школе, и оно мало чем будет отличаться от начального образования, полученного в специализированной школе. Естественно, всё будет зависеть от учителя, к которому попадёт ваш ребёнок, в том числе, станет ли эта школа его "вторым домом" или превратиться в "школу мужества", которая навсегда отобьёт у него желание учиться вообще.

Бывает и так, что начальная ступень в школе достаточно сильная, чего определённо нельзя сказать о средней ступени и старшей. И мысль о том, что после четырёх лет обучения придётся опять подыскивать что-то новое, отпугивает родителей. Конечно, в идеале хотелось бы, чтобы, пойдя в школу, ребёнок благополучно проучился бы там все одиннадцать лет: привычная обстановка, уже знакомые стены и учителя, друзья опять же... Но поверьте, то, что вложат в вашего ребёнка в первые годы учёбы — самое главное и самое основное из всего того, что будет за одиннадцать лет, и если есть возможность отдать его в хорошие руки, нужно это делать обязательно. Что же до дальнейшего обучения, то ведь переход в другую школу — ещё не конец света.

Но, допустим, начальная школа откровенно слабая, зато средняя и старшая — выше всяких похвал. Надежда на то, протянув "как-нибудь" четыре года, ребёнок впоследствии войдёт в нужный ритм и "наверстает" упущенное, как правило, не оправдывается. Попав к человеку чёрствому, равнодушному, а порой и откровенно злому, да к тому же и не очень-то квалифицированному, ребёнок непременно получит стойкое отвращение к школе и учёбе вообще. Выбиваясь из сил, и мать, и ребёнок пытаются разгрести то, что было свалено в кучу безо всяких угрызений совести учителем, для которого ваш ребёнок — не родной и для которого не требуется "самое-самое", потому что с чьей-то точки зрения он его не заслужил.
3450
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:08

Re: Нужен ли вообще репетитор?

Непрочитанное сообщение kOSTYA » 03 фев 2013, 19:27

В наше время стало очень распостраненным нанимать репетитора для своего ребенка. И это неудивительно,вить родители хотят чтобы их ребенок знал больше, чтобы смогли нормально сдать выпускные экзамены и в конечном итоге учится в престижном институте.
А вот второй вопрос заключается в том сможет ли репетитор помочь ребенку.Сможет ли он за очень короткий период научить или помочь вспомнить?
Мое мнение по этому поводу склоняется к тому что на вопрос нужен ли репетитор должен отвечать сам ребёнок.
Вить только ты сам можешь оценить свои умственные способности!
kOSTYA
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 00:42

Re: Нужен ли вообще репетитор?

Непрочитанное сообщение natalga » 09 мар 2013, 20:41

Во многих случаях без репетитора не обойтись. Особенно перед ЕГЭ. Почему? Поясню.

Во-первых, школьная система построена так, что в 11 классе, почти до конца учебного года идут новые темы по всем предметам. И учителю, и ученику надо "пройти" весь курс - программу никто не отменял, тогда как подготовка к ЕГЭ предполагает повторение и систематизацию изученного за несколько школьных лет. Учитель разрывается между новым материалом и необходимостью готовить к ЕГЭ. Если учебный план школы позволяет, дадут дополнительные факультативные часы, а если нет, то забота о результатах экзамена сугубо на выпускнике.

Во-вторых, в школе подготовка всеобщая, а результат каждому нужен свой. Все в зависимости от того, в какой вуз собирается выпускник, на какую специальность, на "бюджет" или родители смогут оплачивать обучение от личных амбиций. Кто-то вообще с трудом воспринимает знания в массе, а как учителю обеспечить индивидуальный подход, если в классе более 20 человек сидит.

В- третьих, как быть с так называемой частью "С", заданиями, требующими творческого подхода? Да, есть алгоритмы, схемы для подготовки и к ним, но, как выяснилось, не каждый учитель готов тратить уйму времени на отработку этих заданий. Да, и сами посудите. Например, по русскому языку помочь человекам 25 выработать свой стиль, находить правильные формулировки определения проблемы текста, ведь на экзамене у каждого будет свой вариант.

В-четвертых, интересы учителя и выпускника перед экзаменом несколько расходятся. Учитель заинтересован в том, чтобы оправдать свою работу, что программа пройдена, В ЦЕЛОМ освоена учеником, результат экзамена соответствует его школьной оценке по предмету. Выпускнику же важен каждый балл – от этого будет зависеть его шанс на успех.

Наконец, хочешь достойный результат – позаботься об обратной связи. Можно обойтись различными тестами и тренажерами (хотя для части «С» их, как правило, нет). Но разве книжка с тестами или soft дадут ответ, почему правильно, а почему нет?

Пусть каждый сам решает, нужен ему репетитор или нет. Я хочу пожелать всем выпускникам не думать о количестве баллов, а добиваться максимального результата.
natalga
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:15

Re: Нужен ли вообще репетитор?

Непрочитанное сообщение Vildvani » 10 мар 2013, 15:02

Как уже сказали однозначного ответа нужен ли репетитор нет. У меня например с 4-6 классы была 3 по математике. В седьмом классе родители записали меня к репетитору по математике. И что вы думаете? В восьмом классе у меня уже была 5 по алгебре! То есть занимаясь один раз в неделю по 1.5 часа я меньше чем за два года основательно подтянул алгебру. Делайте выводы
Vildvani
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 14:44

Re: Нужен ли вообще репетитор?

Непрочитанное сообщение Karol » 16 мар 2013, 17:59

Я тоже думаю что репетитор поможет выучить то, не что нет сил. И с топикстартером согласиться не могу. Очень мне нравится фраза В. Маяковского « если звезды зажигают, значит это кому-то нужно».я явление репетиторства появилось не случайно. Не потому что учителя придумали как сшибать деньги с учеников при наличии государственной программы обучения, не предусматривавшей оплаты за труд преподавателя на прямую, с учетом его качеств. Думаю, без репетиторства, многие дети не смогли бы стать тем, кем они стали. Не всем дается физика или русский язык от рождения- просто открыл книгу и уже все- знаешь как это понимать. Вот именно, что нужно знать как, понимать. И многим детям нужен толчок, или что-то вроде того, чтоб кто-то нажал на нужную кнопку в мозге(это я так своему ребенку говорю).
У меня были проблемы в школе с некоторыми предметами. Была история у меня и с пресловутой физикой. Я никак не могла «догнать» механику. И в результате, я таки и не могла ее догнать. Проблема была огромной , как снежный ком, с тенденцией к увеличению. Но я решила, что это просто я слабачка, и нужно просто не бояться какой-то там физики. Я работала всю ночь, а уже через несколько дней помогала с задачами всем параллельным классам. В принципе, я обошлась без репетитора, но потратила на это ночь без сна. Может, кто-то и хочет, чтобы так делали его дети, но мое личное мнение, лучше обратиться к человеку, который имеет образование и умеет включать ту заветную кнопку.
У всех будут сохранены нервы, и ребенка от предмета не стошнит. Так как со школы знаю, как сильны эти мифы о том, что предмет тяжелый.
И есть еще один нюанс. Никто кроме толкового репетитора не научит ребенка толковому английскому. Не потому, что никто из преподавателей не может это нормально сделать, а потому что в обычном классе или группе много человек, и физически невозможно выслушать всех. В любом случае будут те или иные ошибки. Толковый репетитор выслушает и подскажет, как именно произносить и вероятность ошибок будет меньше, так как на индивидуальных занятиях ученику будет предоставлено гораздо больше внимания.
Поэтому я двумя руками за репетиторство.
Karol
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 15:09

Re: Нужен ли вообще репетитор?

Непрочитанное сообщение irenbond » 23 мар 2013, 16:40

На вопрос «Нужен ли репетитор?» однозначно ответить нельзя, т.к. ребенок ребенку рознь. Каждый человек индивидуален. А кто такой «репетитор»? - это учитель, который берет на себя обязанность не только «подтянуть» ученика с того или иного предмета, но и раскрыть его индивидуальность, научить творчески мыслить и оригинально решать разного рода задания. Проблема в том, что в наше время не все «репетиторы» это понимают. Точно также, как и большинство детей думают, что, нанимая репетитора, они уже автоматически осиливают тот или иной предмет, забывая, что каким бы хорошим учителем он ни был, он всего лишь учитель, а не волшебник. Учитель может мотивировать, поощрять, вдохновлять, а иногда даже заставлять. Если ребенку интересен предмет и он прилагает хоть какие-то усилия, то и толк с репетитора будет однозначно, ну и, естественно, наоборот. Как говорят, «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих», тоже самое можно сказать и про учеников. Поэтому, первым важным фактором можно назвать желание самого учащегося. Ребенок должен не просто ходить на дополнительные занятия, но и четко знать, для чего ему это все нужно. Как бы странно это не звучало, но свой уровень знаний, которого он хочет и может достигнуть, ребенок определяет для себя самостоятельно, ибо для одного выучить английский алфавит будет достижением и он на этом остановиться, а для другого не хватит и выучить всю грамматику. Поэтому в школе и есть эта проблема, когда одни дети, вместо того, чтобы развиваться, деградируют, а другие не могут до них дотянуться.
Следующее: кто работал в школе, тот знаком с объемом материала и программой, которую должен осилить ученик с конкретного предмета. Но скажите:реально ли это??? Ответ:нет! По-моему, на сегодняшний день программа школ предусматривает 90% самостоятельной работы дома и только 10% в школе. Каким бы учитель хорошим ни был, он просто физически не может справиться с данной ему задачей. Ведь мы говорим, о том, что каждому ребенку нужен индивидуальный подход, а как это сделать, если у тебя в классе 30 человек? Для этого и нужен репетитор – индивидуальный учитель. Другое дело, когда некоторые учителя злоупотребляют своим положением и все делают для того, чтобы дети ходили к ним заниматься. Этот метод, естественно, не приветствуется никем –ни родителями, ни государством, ни самими же педагогами, которым просто портят репутацию другие «горе-репетиторы».
Как уже было сказано выше: учитель – не волшебник, и поэтому за один год «подтянуть» знания с того или иного предмета ему просто не под силу (разве что Ваш ученик уникальный ребенок), поэтому смысла отправлять ребенка к репетитору за год до поступления, конечно, нет, но есть смысл подумать о поступлении раньше, ведь для того мы и родители, чтобы заботиться о наших детях, продумав все заранее.
irenbond
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 15:19

Re: Нужен ли вообще репетитор?

Непрочитанное сообщение DIANA » 23 мар 2013, 19:42

Здравствуйте! Согласна с автором предыдущего сообщения. К сожалению бывает , что учителя злоупотребляют своими полномочиями, или правами. Называйте , как хотите.
Это же достаточно просто подстроить так, что ученики не справляются с предметом, а потом использовать такую ситуацию в своих целях.
Если вы спросите преподавателей, они разведут руками, что, мол мы тоже кушать хотим, и дети уже не такие, как при Союзе.
Дети нынче плохие пошли. Они фотографируют, снимают, а потом в интернет все выкладывают.
Вот так они скажут. Защищают себя они, короче.
В любом случае от учителя зависит очень многое. Это правда. Не побоюсь сказать, что от простого учителя в школе может получиться правильный или неправильный выбор профессии.
Помните, в «Иронии судьбы» Надя и Женя сравнивали свои профессии хирурга и учителя русского языка. Они сошлись на том, что не только ошибки врачей людям обходятся дорого. Ошибки учителей могут стоить не менее дорого, только заметны будут не сразу.
И это так.
У меня была в школе чудесная учительница, урок которой начинался со стандартного вступления. Она имела лишний вес, тяжело ходила и поэтому, когда приходила в класс , очевидно, чувствовала облегчение даже от того, что выпускала из рук журнал класса.
Бросалась она журналом громко, садилась на стульчик тяжело, приходила в себя от дороги из учительской минуту, а то и дольше.

Все это обязательно сопровождалось неизменной фразой: «Ну что, умники! (вообще-то чаще применялось совершенно иное, более грубое сравнение) Чего шары ( это «глаза») повыкатывали? Сделали домашнее задание?» потом она смотрела в окно, хлопала себя по области сердца, как бы пытаясь его успокоить, и уже мягко обращалась ко всем нам « Ребята, кто, что не понял?»
Объясняла она все прекрасно, и относилась ко всем с уважением, теплотой и исключительной справедливостью. И не было ни одного человека, кто обижался бы на ее прелюдию к каждому уроку. Все знали ее предмет без всякого репетиторства и дополнительных занятий.
Самое интересное, что спустя десяток лет, моя племянница заканчивала школу. Однажды я застала ее за книгой.
Племянница у меня девушка незаурядного ума, почти вундеркинд, и дома домашние задания она не делала никогда, со всеми ими справляясь на перемене,сразу после урока.
« Понимаешь, у нас училка такая, она очень хорошо объясняет, но и много требует одновременно. Вот и не справляюсь на переменах. Она приходит и говорит, что мы умники, и что, только то и делаем, что шары выкатываем…)»
Ничего не изменилось за годы. Ни подход, ни результат!«И что, -спрашиваю я у племянницы,- как вы это терпите?» «Терпим?! Да мы ее обожаем!»
Как правило, теперь учителя обходительны и учтивы, но подойти к ним и обговорить какой-то вопрос, касающийся ребенка так же сложно, как получить пять минут снисходительного внимания известного политика. Недавно у моего ребенка была ситуация, когда математичка задания для первого варианта давала проще, чем для второго. Самое забавное, что ребенок принес пример задачи домой, и мы с мужем были в шоке, потому что задания она такие выбрала, что решить-то мы решили, но вот как ребенок должен с этим справиться?
Я решила просто отдать ребенка к репетитору, но только не к ней. В школе там ведь тоже закон джунглей. Если ребенок ходит к коллеге на дополнительные занятия, то ты просто не имеешь права занижать ему оценки.
DIANA
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 01:29

Re: Нужен ли вообще репетитор?

Непрочитанное сообщение tata » 27 янв 2014, 17:07

Нужен ли вообще репетитор?
Вопрос сложный и однозначного ответа не имеет. Все очень индивидуально. Сформулируем его иначе. Для чего или зачем нужен репетитор?
Некоторые родители нанимают репетиторов потому, что так делают их приятели и знакомые. Главной причиной здесь является не- получение знаний их чадами, а вопрос престижа. Это подтверждение их богатства.
Когда же помощь репетитора нужна для получения более глубоких знаний, чем те, что дают в школе. То, конечно, да. Но при этом ребенок должен иметь способности и желание учиться. Родительский приказ и даже наказание здесь не поможет. Репетитор тоже не станет заставлять ленивца работать.
И все-таки может не стоит прибегать к помощи платного репетитора. Ведь помочь усвоить учебный материал, и подготовиться к экзамену могут и родители, имеющие должный уровень знаний. Ведь для этого необязательно быть учителем. По своему опыту знаю, что лучшим репетитором будет родитель. Так как он лучше знает и понимает своего ребенка. Иногда достаточно только сказать: «Не ленись!».
tata
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:15

След.

Вернуться в найти репетитора

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© AliceCool.ru         Акции

Конкурсы
для Экзаменов
Книги
Родители
Фото
Репетитор
Творчество
Мои любимцы
Домашние животные
Досуг Игры

AliceCool.ru

Дневник школьника ученица Кулешова Алиса блог проводится конкурс Участвуй!

 

школьный Блог, информационно-познавательный сайт лицея, сайт для студентов. Молодёжный форум, новости, развлечения, консультации

cron
Яндекс.Метрика