Страница 1 из 1

Когда легче сдать экзамен - в начале или в конце

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 21:42
Schreibikus
Эта тактика может применяться как всей группой, так и отдельными студентами.

Если студент не очень хорошо готов к экзамену, если ему как обычно не хватило одной ночи, то лучше постараться сдать экзамен "в первых рядах". Большинство экзаменаторов лояльно относятся к своим ученикам. Для такого преподавателя поставить хорошую оценку психологически легче чем поставить "незачет". Поэтому неудивительно, что в начале приема экзамена преподаватели пытаются "вытянуть" студентов, задают наводящие вопросы и стараются добиться от них хотя бы частичных ответов на вопросы экзамена. К концу экзамена они, также как и студенты, устанут и не будут уже готовы тратить столько времени и сил на нерадивых студентов.

В свою очередь студенты перед экзаменом всегда волнуются. Тем более если чувствуют, что их знания недостаточно хороши. В таком случае долгое ожидание будет только удлинять стресс и может привести к "перегоранию", то есть состоянию психологического слома. Такой студент впадает в апатию, у него уже нет сил бороться за хорошую оценку, он готов смириться и с "незачетом", лишь бы эта мука только поскорее закончилась.

А те студенты, кто хорошо подготовился к экзамену, могут подольше поспать, прийти к середине сдачи и приятно поразить своими знаниями преподавателей, замученных их нерадивыми однокашниками.

Это надежный, проверенный на практике способ сдачи экзаменов. Но стопроцентной гарантии успешной сдачи он дать, конечно, не может. Надежнее всего - хорошо готовиться к экзамену, но даже хорошая подготовка не может гарантировать успешную сдачу экзамена на 100%.

Re: Когда легче сдать экзамен - в начале или в конце

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 23:24
AlaG
Я тоже считаю, что лучше всего идти вначале. Еще никто не успел разозлить и вывести из себя преподавателя, они свеженькие и довольные. Кроме того все они хотят чтоб экзамен быстрее начался и закончился, поэтому первого ученика обычно не валят, на него не кричат и его не выгоняют. А вот последним по-настоящему может влететь от учителя, ведь он уже несколько часов слушает недочёты и не выученный материал учеников. А ведь каждому преподавателю хочется увидеть результат своей работы, поэтому внутри начинает у них что-то закипать. Труд,который не даёт результата приводит к раздражительности, особенно у эмоциональных людей. Так что стоит не бояться и идти в первых рядах. Если что, то милая улыбка и вид усердия поможет не растеряться, если ответ на вопрос абсолютно незнаком. Многие школьные и университетские предметы построены так, что можно и без определенных знаний найти что сказать. это искусство ораторского мастерства.